29 мая 2008 г. сотрудники кафедры "Маркетинг" ПензГУ приняли участие в работе Пензенского Клуба маркетологов...

29.05.2008 20:31

29 мая 2008 г. сотрудники кафедры "Маркетинг" Пензенского государственного университета приняли участие в работе Пензенского Клуба маркетологов. Гостями очередного заседания Клуба также были Жовтяк О.В. начальник отдела потребительского рынка при администрации Железнодорожного района, главный специалист администрации Первомайского района; Перевознюк И.Л. – руководитель медицинского учреждения "MEDI-Клиник".

В повестке дня заседания были обозначены следующие вопросы:
1. Проблемы и перспективы развития розничной торговли в г. Пензе и Пензенской области.
2. Использование современных методик оценки качества обслуживания в розничных торговых точках г. Пензы
3. Разное

Тема первого вопроса вызвала большой интерес и бурную дискуссию у присутствовавших. В частности, дискуссия коснулась трудностей развития сетей магазинов «шаговой доступности», крупных сетевых магазинов и торговых центров. Были затронуты и вопросы качества обслуживания, а также безопасности.

По-второму вопросу с докладом выступила к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг» ПензГУ Шерстобитова Т.И. Ей была озвучена интересная методика оценки качества обслуживания в розничных торговых точках г. Пензы. Согласно методике оценка качества обслуживания должна проводиться по нескольким категориям: безопасность торговой точки, чистота, удобство, оформление микроклимата, качество обслуживания. Причем данная методика применима для оценки качества обслуживания не только в продуктовых магазинах, но в центрах, торгующих электронной и бытовой техникой и другими товарами народного потребления.

В конце заседания с докладом выступила Перевознюк И.Л., которая рассказала о деятельности компании "MEDI-Клиник", о трудностях в становлении бизнеса, о развитии медицинских услуг в г. Пенза, о качестве предоставляемых медицинских услуг, а также пригласила всех присутствующих посетить данное медицинское учреждение.